ПЕРЕДОВАЯ ПЛАТФОРМА
ДЛЯ ДОСТАВКИ НА ПОСЛЕДНЕЙ МИЛЕ
Ведущая в мире платформа для управления
доставками на «последней миле»

Цепочки поставок в качестве Канала розничной торговли

21 декабря 2016
В настоящее время одной из важных вещей в сфере управления цепочками поставок является концепция цепочек поставок в качестве Канала розничной торговли.

Как известно, модным словом в розничной торговле является Омни-канал (Omnichannel), но оно не решает проблемы, поскольку вы связаны с цепочками поставок, возникающими между потребителями и ритейлерами, которые приносят больше игроков в отрасль розничной торговли. 

К числу крупных игроков относятся производители, и у них есть прямые каналы сбыта потребителям через платформы электронной коммерции. Десять лет назад, ритейлеры, одержимые желанием расширить свои предложения для потребителя в секторе электронной коммерции, приступили к выработке стратегии под названием «Бесконечный проход/коридор» (Endless Aisle), которая означала получение продукции от различных производителей непосредственно через Канал электронной коммерции ритейлеров. Это можно было сделать таким образом, что потребитель размещает заказ на канале электронной коммерции, а ритейлер отправляет этот заказ для выполнения напрямую производителю. 

Как вы могли наблюдать в течение нескольких лет, производители взяли и приняли эту концепцию; на самом деле они приняли ее для того, чтобы открыть новый канал для себя, а также изменять, совершенствовать и расширять свои цепочки поставок. В настоящее время потребители осуществляют жесткий контроль своих практик покупок и покупательских привычек, так что вы можете заметить, что во многих смыслах эти понятия действительно укоренились. Это будет очень неспокойное время для многих ритейлеров, мы увидим, как многие розничные продавцы либо закрываются, либо резко меняют свои тактику. Рынок розничной торговли все больше превращается в рынок сотрудничества. 

Потребители сотрудничают с другими потребителями для того, чтобы ходить по магазинам и приобретать у различных розничных и оптовых производителей; они используют цепочки поставок, перевозчиков, экспедиторов и посредников для того, чтобы помочь им координировать это. Так что каждый получает свой маленький кусочек пирога, и никто из ритейлеров не собирается контролировать рынок. Если оглянуться на несколько лет назад, когда Amazon впервые пришел на рынке, никто не думал, что в интернет-магазине можно продавать книги. Но в течение последних двух лет они восстановили рынок и привели крупных книжных ритейлеров, которые были там на протяжении многих десятилетий. 

Таким образом, у нас есть пример такого развития событий в прошлом, и сейчас кажется, что это происходит вновь.