ПЕРЕДОВАЯ ПЛАТФОРМА
ДЛЯ ДОСТАВКИ НА ПОСЛЕДНЕЙ МИЛЕ
Ведущая в мире платформа для управления
доставками на «последней миле»

Walmart запускает ежедневную доставку в Китае

26 октября 2016
В начале нынешнего года, Walmart распродал со скидкой несколько своих китайских электронных активов местной китайской компании – что рассматривается многими, как капитуляция Walmart, поскольку конкурировать на рынке ему также «тяжело», как и самому Китаю.

Однако, мы видим, что в настоящее время Китай является гораздо более агрессивным на китайском рынке, чем кто-либо мог себе это представить. Так что, похоже, пока Walmart видит барьер для входа на китайский рынок электронной коммерции в качестве высокого конкурента, они настраивают свои веб-сайты в соответствии с новой стратегией – используя сети третьих стороны, для повышения эффективности одного из главных активов, а именно, операционной эффективности.  

Компания это делает, запустив услугу ежедневной доставки на китайский рынок. Конкурентная среда в сфере китайской электронной коммерции накаляется в течение нескольких последних лет – стремительный взлет AliBaba в сочетании с выходом на рынок Amazon отправили Walmart на лечение. Распродажа большей части его электронного бизнеса JD свидетельствует о том, что становится все труднее и труднее. Передача ежедневной доставки китайской электронной коммерции имеет полезный для Walmart потенциал; так как экономия Китая является открытой в последние несколько десятилетий, то китайский потребитель становится все больше похожим на своих западных коллег – за счет стремления к низким ценам и максимальному комфорту. 

Учитывая, что рынки США и Европы начинают переориентироваться в сторону рынков удобства и комфорта, совершенно логично, что китайский рынок будет действовать аналогичным образом. Так как азиатские рынки продолжают гнаться за своими европейскими и американскими коллегами/партнерами, потребители также стали более требовательными к ритейлерам и поставщикам, с целью обеспечению поставок более качественных товаров по лучшим ценам с более широкими вариантами доставки. 

Также, они ожидают, что общий опыт в сфере доставки будет намного совершеннее, чем сейчас. Поскольку такие игроки, как Walmart, приносят услуги, которые были доступны только на рынках США, китайский потребитель выиграет на экономии масштаба и конкуренции, что сыграет в его пользу.